Ясенево Леший Заяц  

Про район
Где мы есть
Связь

О нем
Футбол
Друзья его
Гостевая

О нем
Девушка его...

Самый красивый район...
Мы лучшие!
 

   Программы
   Деньги в I-nete
   Игры в сети
   Help...
   Фотки
   Разное

Гарантийное обслуживание

Общие сведения о подключении локальных сетей к Интернету

Сетевые протоколы

ПОМНИТЕ!!! 
На любой компьютер или его отдельный компонент при про даже дают гарантию, 
которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример,
который приходит в голову: компьютер при включении издает звуки,говорящие о 
неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер 
нормально запускается. В этом случае следует заменить видеоплату,а не списывать  
данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает.Ведь он установлен в 
отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально. 

Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания. 
Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонентами,
 придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия, 
которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер. 
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену 
вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в тече ние срока, 
указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия. 
Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения 
гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, 
обслу живаемых на рабочем месте по отдельному договору. 
Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного 
талона и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки. 
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и 
наличием необходимых для ремонта комплектующих и может доходить до 
20 календарных дней с момента обращения. 
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только 
при его покупке. Претензии по внутренней комплектности систем ного блока
 принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии 
неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих. 
Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем 
некорректной работы программного обеспечения (ПО), 
обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией 
(несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО). 
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях: 
выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил экс плуатации,
 работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение,
 превышение допустимой рабочей температуры и т. п.); 
наличие внешних и внутренних механических повреждений 
(замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), 
полученных в результате неправильной эксплуатации, установки 
или при транспортировке изделия; 
наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами; 
наличие повреждений, полученных в результате аварии либо 
при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, 
попадания внутрь посторонних предметов; 
факт использования некачественных носителей информации 
(флоппи- диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст ройства; 
визуального наличия следов электрического пробоя, 
прогар микросхем, проводников и т. п.; 
повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным, 
содер жимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст ройств; 
отказ портов подключения периферийных 
устройств ( COM , LPT , GAME , KB , PS /2, USB ).
 Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром 
в течение 14 дней с момента приобретения ПК. 
Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена 
при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной 
запыленностью внутрен них компонентов системного блока. 
Продавец не дает гарантии совместимости системного блока 
с оборудованием, не входящим в состав системного
 блока в момент его продажи покупателю. 
При необоснованном обращении за гарантийным 
обслуживанием поку пателю может быть выставлен счет 
за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение
 по устранению неисправностей в работе компьютеров и 
периферийных устройств, не потребовавших за мены или 
ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных негарантийными. 
Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не
 через USB -порт, перед соединением компьютера с устройством
 необходимо отключить питание системного блока и устройства. 
В противном случае может произойти электрическое повреждение 
портов ввода/вывода. Гарантия на повреждения такого рода не 
распространяется. При обнаружении техническим специалистом повреждений,
 связанных с неправиль ным подключением шлейфа, 
гарантийный ремонт не производится!

Rambler's Top100




 


Hosted by uCoz