ПОМНИТЕ!!!
На любой компьютер или его отдельный компонент при про даже дают гарантию,
которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример,
который приходит в голову: компьютер при включении издает звуки,говорящие о
неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер
нормально запускается. В этом случае следует заменить видеоплату,а не списывать
данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает.Ведь он установлен в
отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально.
Прочитайте перечисленные ниже правила гарантийного обслуживания.
Обычно все компании, торгующие компьютерами и отдельными компонентами,
придерживаются их, правда, иногда добавляя какие-нибудь особые условия,
которые можно найти в гарантийных документах на ваш компьютер.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену
вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в тече ние срока,
указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
Владелец изделия осуществляет доставку компьютера для выполнения
гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий,
обслу живаемых на рабочем месте по отдельному договору.
Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного
талона и товарно-денежных документов, подтверждающих факт покупки.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и
наличием необходимых для ремонта комплектующих и может доходить до
20 календарных дней с момента обращения.
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только
при его покупке. Претензии по внутренней комплектности систем ного блока
принимаются в течение двух недель со дня покупки и только при наличии
неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия и комплектующих.
Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем
некорректной работы программного обеспечения (ПО),
обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией
(несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил экс плуатации,
работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение,
превышение допустимой рабочей температуры и т. п.);
наличие внешних и внутренних механических повреждений
(замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.),
полученных в результате неправильной эксплуатации, установки
или при транспортировке изделия;
наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
наличие повреждений, полученных в результате аварии либо
при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли,
попадания внутрь посторонних предметов;
факт использования некачественных носителей информации
(флоппи- диск, компакт-диск и т. п.), приведших к их разрушению внутри уст ройства;
визуального наличия следов электрического пробоя,
прогар микросхем, проводников и т. п.;
повреждение или изменение, по сравнению с оригинальным,
содер жимого BIOS материнских плат, видеоплат, модемов и прочих уст ройств;
отказ портов подключения периферийных
устройств ( COM , LPT , GAME , KB , PS /2, USB ).
Претензии по работе портов рассматриваются сервис-центром
в течение 14 дней с момента приобретения ПК.
Внимание! Гарантия может быть прервана или ограничена
при обнаружении неисправностей, вызванных повышенной
запыленностью внутрен них компонентов системного блока.
Продавец не дает гарантии совместимости системного блока
с оборудованием, не входящим в состав системного
блока в момент его продажи покупателю.
При необоснованном обращении за гарантийным
обслуживанием поку пателю может быть выставлен счет
за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение
по устранению неисправностей в работе компьютеров и
периферийных устройств, не потребовавших за мены или
ремонта комплектующих, а также в случаях, признанных негарантийными.
Будьте внимательны! В случае если устройство подключается не
через USB -порт, перед соединением компьютера с устройством
необходимо отключить питание системного блока и устройства.
В противном случае может произойти электрическое повреждение
портов ввода/вывода. Гарантия на повреждения такого рода не
распространяется. При обнаружении техническим специалистом повреждений,
связанных с неправиль ным подключением шлейфа,
гарантийный ремонт не производится!